Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
Ц
Ц
Ц

Ночь музеев-2011. Наши партнёры

Проект «Ночь музеев-2011: Пространство Женщины» будет осуществлен при поддержке

– Генерального партнера музея – Иностранное частное предприятие
«Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»;

– Генерального партнера акции «Ночь музеев-2011 в Национальном художественном музее Республики Беларусь» ЗАО «БелСвиссБанк»;

– партнёров акции «Ночь музеев-2011»: мебельный магазин «DOĞTAŞ», ЗАО «Даная» (официальный дистрибьютор Yves Rocher в Беларуси), ООО «Кинокомпания Грин-студио».

 

Официальный информационный партнёр акции: радиостанция «Новое радио» 98,4 FM.

 

«Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

«Бритиш Американ Тобакко» осуществляет свою деятельность на территории Республики Беларусь с 1995 года. Иностранное частное предприятие  «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» входит в Группу компаний «Бритиш Американ Тобакко».

Уже на протяжении десяти лет Иностранное частное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» является генеральным партнером Национального художественного музея Республики Беларусь и с готовностью поддерживает многие его начинания.

Поддержка компанией «Бритиш Американ Тобакко» проектов в области культуры не ограничивается только сотрудничеством с Национальным художественным музеем Республики Беларусь. Развивая традиции меценатства и считая спонсорскую деятельность своим долгом перед белорусским обществом, компания инициировала и провела ряд совместных проектов с Могилевским областным художественным музеем им. П.В. Масленикова, Национальной библиотекой Беларуси, Минским городским управлением по чрезвычайным ситуациям, Минским городским исполнительным комитетом, социальными организациями, оказывающими поддержку незащищенным слоям населения.

В 2010 году Иностранное частное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в шестой раз было отмечено медалью профессионального конкурса «Бренд года» в почетной номинации «Социально ответственный бренд».

 

 Yves Rocher  

Yves Rocher – французская марка-эксперт в области растительной косметики, имеющая более чем 50 летнюю историю. На сегодняшний день Yves Rocher  присутствует в 88 странах мира. Марка производит свою продукцию на 5 собственных заводах во Франции, а также имеет исследовательскую лабораторию в пригороде Парижа, где проводит свои фундаментальные исследования.

Косметика Yves Rocher изготавливается исключительно на основе растительных экстрактов. Формулы этих средств не содержат компонентов животного происхождения (за исключением меда и пчелиного воска). Материал для производства растительной косметики Yves Rocher обеспечивают 44 гектара полей, сертифицированных для выращивания растений биологическим методом. Компания старается максимально способствовать соблюдению экологических принципов в производстве, например, экономя более 30 тонн пластика за счет отказа от лишней упаковки. Также Yves Rocher взяла на себя обязательства высадить 1 миллион деревьев за 3 года в рамках программы ООН «Сажаем деревья на благо планеты».

ЗАО «Даная» является официальным дистрибьютером Yves Rocher  в Республике Беларусь. В Беларуси эта марка появилась в 1992 году с открытием первого фирменного магазина. На сегодняшний день сеть фирменных магазинов Yves Rocher в Беларуси насчитывает 10 магазинов, четыре из которых и салон красоты расположены в Минске. Относительно недавно был открыт интернет-магазин www.y-r.by, что сделало косметику Yves Rocher еще доступней.

Сеть фирменных магазинов Yves Rocher проводит для своих покупателей с 1 по 30 апреля акцию – «Скидки до 30%»: Скидки –30% действуют на новинки для снятия макияжа серии «3 чая детокс», скидки до –20% на средства гигиены «Сады мира», макияж «Кулер Натюр-3», «Растительный уход за волосами», «Растительный уход за телом», парфюмерию «Кельнские воды».

При покупке от 200.000 бел.руб. выдается подарок – набор из 4 махровых салфеток, а при покупке 2 гелей для душа каждый покупатель получит в подарок эко-сумку.

В продаже присутствуют подарочные сертификаты на косметику Yves Rocher различного номинала.

 

Doğtaş

Мебель находится в числе самых крупных и известных мебельных производителей Турции и является лучшей в своей отрасли. Вместе с открытием магазина Doğtaş в Республике Беларусь, компания стала насчитывать по всему миру, за исключением Турции, 160 магазинов в 63 странах Европы, Ближнего Востока, Балканского полуострова, Средней Азии, Африки и стран СНГ.

Марка получила большое число наград на престижных международных конкурсах и выставках в таких западноевропейских странах, как Италия, Франция и Германия, среди которых – призы за «лучший дизайн-проект», «самая надежная марка», «марка, пользующаяся наибольшим доверием к производимому товару», «лучшая мебель», «лучший аксессуар».

Своей основной задачей производитель мебели Doğtaş определяет, прежде всего, удовлетворенность потребностей клиентов, уделяя большое внимание семье и вынося семейные и человеческие ценности на первый план, создавая разнообразный товар, соответствующий вкусам и образу жизни современных людей.

В рамках социальной ответственности и в целях осуществления целей по «улучшению качества жизни» компания Doğtaş вместе с персоналом, их семьями и всем обществом несет ответственность по поддержке экономического развития в своей стране, сотрудничает с экологическим фондом TEMA.

Doğtaş верит, что искусство и культура являются самыми важными факторами на пути построения современного мира. Поэтому компания осуществляет поддержку различным культурным проектам: финансирует театр Doğtaş и передвижной музей, а также оказывает материальную помощь различным социальным сферам.

Пользуясь большой популярностью у потребителей и общественности, имея различные награды и сертификаты в сфере дизайна, предоставления услуг и качества, ежегодно обновляя продукцию, создавая современные, необычайны стили, компания уверенно продолжает свой стремительный рост.

Сегодня Doğtaş не только турецкий, но и, прежде всего, мировой бренд.