Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

«Бритиш Американ Тобакко» осуществляет свою деятельность на территории Республики Беларусь с 1995 года. Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» входит в Группу компаний «Бритиш Американ Тобакко».

В Беларуси, так же как и во всех странах, где работают представительства компании, «Бритиш Американ Тобакко» занимает активную позицию в сфере поддержки социально значимых проектов и инициатив в области культуры и искусства.

С 2001 года Иностранное частное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» является генеральным партнером Национального художественного музея Республики Беларусь и с готовностью поддерживает многие его начинания. В рамках генерального партнерства к настоящему времени осуществлено более 35 масштабных, культурно значимых для Беларуси проектов.

Наиболее интересные совместные проекты:

 2001 год:

  • Выставка «Современная графика»;
  • Организация первого музыкального вечера в Национальном художественном музее;
  • Новогодняя акция «Арт-Елка» – в детские дома г. Минска были переданы новогодние елки, оригинальные авторские украшения, созданные белорусскими художниками.

 2002 год:

  • Выставка работ Марка Шагала;
  • Экспозиция малоизвестных акварелей Тараса Шевченко;
  • Выставка украинской иконы XVI–XVIII веков «Сокровища Киево-Печерской Лавры»;
  • Издание путеводителя по Национальному художественному музею Республики Беларусь.

 2003 год:

  • Организация уникальной для Беларуси экспозиции «Шедевры Третьяковской галереи».

 2004 год:

  • Первый фестиваль белорусской флористики;
  • Издание каталога выставки произведений Мартироса Сарьяна.

 2005 год:

  • Учрежден ежегодный творческий конкурс дизайна входного билета в Национальный художественный музей;
  • Акция «Свет в ночи» в рамках европейской инициативы «Весна музеев»;
  • Второй фестиваль белорусской флористики;
  • Фестиваль «Рождественские забавы».

 2006 год:

  • Второй творческий конкурс дизайна входного билета в Национальный художественный музей;
  • Акция «Майская ночь» в рамках европейской культурной инициативы «Весна музеев»;
  • Рождественская акция «Другой город: волшебное путешествие».

 2007 год:

  • Третий творческий конкурс дизайна входного билета в Национальный художественный музей;
  • Акция «Под маской ночи» в рамках европейской инициативы «Весна музеев»;
  • Выставка произведений из фондов Государственной Третьяковской галереи «Пленники красоты»;
  • Рождественская акция «Пир королей».

 2008 год:

  • Четвертый открытый творческий конкурс дизайна входного билета в Национальный художественный музей;
  • Международная выставка «Православная икона России, Украины, Беларуси».

 2009 год:

  • Пятый юбилейный открытый творческий конкурс дизайна входного билета в Национальный художественный музей;
  • Акция «Восточная ночь» в рамках европейской инициативы «Весна музеев»;
  • Поддержка экспозиции «Алтарная живопись» и других мероприятий в рамках празднования 70-летия музея;
  • Поддержка создания виртуальной выставки произведений из фондов Национального художественного музея и её дальнейшего тиражирования.

 2010 год:

  • Шестой открытый творческий конкурс дизайна входного билета в Национальный художественный музей;
  • Поддержка акции «Вечер во французском стиле»» в рамках европейской инициативы «Весна музеев»;
  • Поддержка проекта по созданию скульптурной композиции «Утро художника» в честь Валентия Ваньковича.

 2011 год:

  • Седьмой открытый творческий конкурс дизайна входного билета в Национальный художественный музей;
  • Поддержка акции «Ночь музеев-2011: Пространство женщины;
  • Передача в дар музею скульптурной композиции Светланы Горбуновой  «Художник и город. Марк Шагал».

       Поддержка компанией «Бритиш Американ Тобакко» проектов в области культуры не ограничивается только сотрудничеством с Национальным художественным музеем Республики Беларусь. Развивая традиции меценатства и считая спонсорскую деятельность своим долгом перед белорусским обществом, компания инициировала и провела ряд совместных проектов с Могилевским областным художественным музеем им. П.В. Масленикова, Национальной библиотекой Беларуси, Минским городским управлением по чрезвычайным ситуациям, Минским городским исполнительным комитетом, социальными организациями, оказывающими поддержку незащищенным слоям населения.

В 2011 году Иностранное частное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в седьмой раз было отмечено медалью профессионального конкурса «Бренд года» в почетной номинации «Социально ответственный бренд».